Анастасия (yapca) wrote,
Анастасия
yapca

Амбер2

Долго пыталась Наде объяснить, что такое паром и какого же было наше разочарование, когда приехал обычный корабль, типа большого катера и ребенок никак не мог понять, где же те самые канатики, которыми он привязан к двум берегам. Так что у меня созрел вопрос к Фредрексону – почему современные паромы называются паромами и что в их конструкциях отличается от корабля, катера и пр. Неужели «паром» это теперь только название по функции?
Маяк в Балтийске – Внутрь нас не пустили, служитель видимо побежал за пивом, и решено было не ждать, а отправляться в Калининград. Моих детей и чемоданы мне помогали тащить Марина и Алена. Девчонки, без вас это было бы весьма жалкое зрелище!
18,75 КБ
В Калининграде мы жили в маленьком отеле, который оказался дешевле большой совковой гостиницы «Калининград». Во дворе отеля росла земляника, которую дети, несмотря на мои воспитательные меры всю подъели.
32,20 КБ
В программе минимум по Калининграду у нас был музей Мирового океана и Музей Янтаря. Направились мы в центр, в Музей мирового океана и Калининград нас сразил. Довольно безликим проспектом и путаницей маршрутов. Дети, насидевшиеся в маршрутках и такси, сказали, что пойдем пешком и, пробираясь, по азимуту к центру по каким-то помойкам и закуткам, мы встретили вот такой дом:
43,45 КБ
Ощущение случайно разбросанных эклектичных домов (этот ренессансный скорее исключение – в основном псевдоготика), того, что осталось от Кенинсберга. В цельную картину города это не складывается. Очень грустно…
В музее мы были в начале первого и до закрытия – до 18-00 все посмотреть не успели. Мы честно особо по кафе не рассиживались!
А) Корабль с космической связью, на котором музей арендует помещения под «космическую» экспозицию. Детям понравились макеты ракет и спутников, скафандры, и множество диковинных антенн.
Б) павильон, посвященный старому Кенинсбергу. Кроме всяких предметов быта – останки корабля 18 века, пролежавшего в песке и макет части города.
Фотография Кенинсберга на стене у музея:
31,92 КБ
Потом решено было съесть по мороженному и пойти на подводную лодку.
В) подводная лодка Б-413… произвела неизгладимое впечатление на нас всех. На меня - ограниченным пространством, на Гришу – обилием краников, кнопочек, датчиков… На лице ребенка была почти медитативная улыбка… Теперь в ванне переквалифицировал пароходик в подлодку… На Надю – не знаю чем – кажется, просто возможностью хвастаться перед мальчишками в детском саду… На лодке служат старые морские волки (которые на ней и плавали) – рассказывают о своей подводной жизни и ругают фильм 72 метра – говорят напридумано там все и напутано…
Г) океанариум – витрина со всевозможными ракушками и пираньи… Скелет кашалота, Маяк:
33,34 КБ
Неохваченной осталась основная экспозиция музея на корабле «Витязь» - про мировой океан вообще, про методы его исследования и т.п.

Из музея мы вышли с намереньем найти кафе и наконец то посидеть. Тут к нам подошла милая девушка и предложила прокатиться на катере вокруг острова. Мы сели на настил сверху и поехали – сначала вокруг острова с главным собором, а потом в порт…
Собор (потом мы до него уже не дошли, видели только с катера):
23,20 КБ
Биржа:
13,03 КБ
Мост, с поднимающейся средней частью. Мост двухуровневый – снизу едут машины, сверху поезда:
22,07 КБ
Порт:
25,68 КБ
Мы:
20,19 КБ

А потом мы пошли искать кафе, так и не нашли… Долго брели, дети заныли, купили малины у бабушки-спасительницы, пересидели дождь под случайным навесом и пошли в гостиницу – хорошо, что у нас там был заказан ужин…

Утром направились через район особняков в Музей Янтаря.
45,32 КБ
В самом музее самое интересное это научные реставрации янтарных вещей 18 века, в основном из коллекции Эрмитажа. Фрагменты (науч.рест.) янтарной комнаты… Сейчас там выставлены подлинники из Эрмитажа – было безумно интересно сравнить их с научной реставрацией… Старые вещи помутневшие, обмыленные…
Из экспозиции выставки авторских янтарных изделий «Алатырь -2007» (снимать было можно только в одном зале – чем мы и воспользовались):
19,27 КБ
Времени у нас оставалось уже немного и мы просто прогулялись, посмотрели 2 башни старой крепостной стены…
Дом на Черняковской - с улицы и дворовый фасад:
39,85 КБ
А потом застряли в аэропорту на 6 часов… Но время провели неплохо – благодаря комнате матери и ребенка (о, всем рекомендую – не пренебрегайте советским сервисом!) – там было спокойно, тихо и мы получили дневной отдых (до Москвы – практически до 12 ночи – дети продержались). Потом подъехала основная наша группа и стало еще и весело… Спасибо вам, ребята, за то что вы есть!

Для себя – мудрости:
1. Несмотря на то, что мой ребенок памперсами не пользуется уже несколько месяцев - надо было брать хоть несколько штук «под последние штаны» – очень бы облегчило жизнь…
2. На балтийское море надо брать рефлектор, типа «Доброе тепло» - очень выручит… Есины - молодцы! Влажность такая, что ничего не сохнет… + не жарко…
Tags: dear diary moments, Архитектура, Гриша, Калининград, Надя, Путешествия, Я, путешествия по России, семейный лагерь