Анастасия (yapca) wrote,
Анастасия
yapca

Нижний Новгород

Так как в поход мы ходили в Нижегородской области, то я решила посмотреть Нижний Новгород. Для чего забронировала там две ночи в мини-отеле «5 комнат» (недорого, совсем рядом с кремлем, с кухней, с неким подобием парковки, очень тесно. Для тех кто важно подешевле и центр – супер).
Итак

первый день мы с детьми ехали в Новгород. С 9-30 до 18-00. (Пробка на час в районе Петушков, и с полчаса потеряно в Ногинске). Но у нас остался целый вечер. Поэтому мы медленно проползли по Вышневолжской набережной (нашла хорошо вписанное современное здание, неплохой конструктивизм, совершенно чудный ампир, памятник летчику Нестерову, да и вообще красота над Волгой гулять), прокатились по Канатной дороге через Волгу до Бора и обратно (Волга из кабинки фуникулера – это счастье) и вернулись страрыми улицами в гостиницу (посмотрев деревянную резьбу, которую уже сложно было фотографировать в сумерках).

нижний1

нижний2

Второй день начался с того, что мои дети уронили карниз в гостинице, в связи с чем настроение утром было не очень и мы, вместо запланированного Кремля пошли гулять по магазинам, закупать недостающее в поход. Потихоньку дошли и двинулись по Большой Покровской улице.
А там стояла ужасно милая коза. Мы в ней сфотографировались и у нас поднялось настроение.
Вообще там скульптуры сделаны с юмором, мне понравились
нижний3

Сфотографировала Банк (мне он заранее нравился, и не разочаровал в натуре), И кстати – девайс, который позволил провернуть это путешествие – наш бегосамокат с привязанным к нему поводком от кролика:
нижний4

А после обеда мы пошли в запланированный Кремль. А там – выставка военной техники – по которой дети пошли лазать. Самолеты, танки, зенитки, грузовики – счастье маленьких мальчиков.
нижний5
Ну и все трое в одном кадре:
нижний6

А дальше мы ушли гулять по стене. В Нижегородском кремле открыты стены – где то полтора километра. Дима усвистел вперед без всякого самоката, параллельно шел очень интересный экскурсовод, я пыталась фотографировать здания в обрамлении амбразур.
Ну и главное – устье Оки (тут конечно надо вспомнить как почти год назад мы с детьми искали по кустам устье Москва-реки, ага).
нижний7

Потом мы вышли на Рождественскую, а там Шехтель и всё перекопано. И еще – ужасно интересные подворотни, напоминающие Питер. И вывеска, которая меня ужасно рассмешила «Насосоff». Наверх (а рельеф там - мамадорогая – мы вернулись на автобусе.
Вечером мы еще дали круг по верхним районам.
А утром нас ждал мост через Волгу…