Анастасия (yapca) wrote,
Анастасия
yapca

Линии в объемной композиции

Второе задание к первой презентации про линии было такое: создать композицию из линий в 3д. То есть – практически тоже самое – что и линии - http://yapca.livejournal.com/752252.html, но с дополнительным измерением.

И вот это уже оказалось сложным. Сложным не технически, а видимо я не очень хорошо объяснила, что жду абстрактную композицию, в которой линии не сливаются в объем (так же как и на плоскости). Поэтому большинство работ оказалось именно легкой, нежной, прозрачной конструкцией из линий, но при этом – скорее неким прозрачным объемом. Причем мои ученики явно тяготели к правильным, полуправильным, симметричным, многоугольникам. Я сама их нежно люблю, но хотела посвятить им другое задание – про правильные многогранники.

Впрочем – эти совсем не правильные многогранники – а просто красивые кристаллические структуры.
Хвастаюсь:

Алиса 8 лет. Безумной красоты башни – даже две шутки:
3-Алиса
Довольно сложные, и судя по всему – прочные. очень мелкая и кропотливая работа.


Структуры (и их тени) от Аси (9 лет).
Обычно от таких вещей действительно очень красивые тени, здорово что Ася подсветила и поразглядовала:
3-простые-линии-2,-Ася

Еще одна башня-структура, тоже ясная и четкая, от Глеба (10 лет):
3-глеб

Стремящаяся к центру структура от Вики (11 лет) – почти Хрустальный остров от Фостера:
3-Вика-(1)

Уже нечто очень близкое к полуправильному многограннику от Артема (8 лет):
3-Артем-8
только одного "хвоста" не хватает - чтобы можно было ставить. Логично :)

Нечто стремящееся кристаллизоваться (я вижу именно стремление к структуре, а не стремление к хаосу, просто человека мелкая моторика пока подводит, как мне кажется) – от Гоши (5 лет)
3-Сложные-линии-2,-Гоша

Еще одна от Гоши – но тут она явно образует объем, некий домик, в котором живут коробки. Линии почти не читаются.
3--Гоша2

Вот такая вещь от Лауры (8 лет) читается как объем. Четкий ясный прозрачный, но объем. Не отдельные линии.
3-Laura---Linii-3D

Вот тут вроде еще объем как у Лауры – некий вигвам. Но уже более линейный, за счет того, что стыки более «случайны» а не выверенны как выше
3-Misha_1a
Очень красивая и ясная стелла из линий от Миши (8.5)

Еще более линейная и менее объемная – красота от Софии - и вроде еще она собранная, структурная, но уже не объем. А линии теней, тоже участвуя в композиции линий, окончательно разбивают объем:
3-Sofia

Еще менее "объем" от Наора (9 лет):
7-Naor-1
Еще одна сверхзадача - чтобы интересно смотрелось с разных сторон. Я с первого взгляда решила что это разные макеты, настолько по-разному смотрится.

И еще одна красота – уже совсем не объемная от Пети (7 лет) – восторг, у меня внутри от неё ощущение праздника, наверное от ассоциации с фейерверком:
3-Петя1

Несколько совсем простых работ-упражнений от Даниэля (6 лет):
3-Daniel---Linii-3D--2
Тут хорошо видно – левая собирается в объем, а правая остается линейной штукой. Даниэль еще и конструкции потренировался делать.

Чем то очень похожая композиция от Тани (8 лет)
4-Таня

А вот Ярослав (5 лет) пошел дальше задания - и у него получились две композиции, которые собрались на одном пространстве и как то взаимодействуют между собой:
4-Ярослав

Артем (12 лет) – почти готовый проект какого-нибудь мемориального комплекса. Остается еще линиями (объем там внизу какой-то образовался, но настолько маленький, что линии остаются главными):
3-Артем-12---3

Хитрая штука от Миши (8 лет) – В 3д она объем не образует, а при виде сверху превращается в фигуру и перестает быть отдельными линиями:
3-Misha_1c

Я всё это к тому, что мне бы хотелось что-бы потренировался навык делать композицию из отдельных линий. Чтобы увидеть их и в объемах и в сложных объектах. Но я не тиран, поэтому я очень рада и красивым кристаллическим штукам, тем более, что многие пишут, что получили удовольствие в процессе. И это главное.

И образцово-показательная работа от Мии (12 лет). Композиция именно из линий:
3-Mia_1b

Которая, выглядит красивой плоской композицией, если её снимать сверху:3-Mia_1a

Tags: Архитектурные занятия для детей, композиция, работы детей, работы детей геометрия
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments