Анастасия (yapca) wrote,
Анастасия
yapca

Геометрия в архитектуре - II

Курс «Геометрия в архитектуре» сложился оттого, что в нем соединились две большие темы (как в «Сказочной архитектуре» соединилась архитектура и книжная графика) – в курсе Геометрия в архитектуре соединилась тема форм в архитектуре (а формообразование это для архитектуры одна из базовых штук) и вопросы композиции и объемно-пространственной композиции. То есть практические задания построены на том, что из некой (неких) геометрической формы мы делаем красивую композицию.
Композиция пригождается в любых прикладных занятиях. Сделать стенгазету, составить букет, украсить пирог – то, что считается врожденным «умеет же человек сделать красиво» на самом деле довольно легко воспитывается упражнениями. У кого-то слету и быстро, кому-то нужно посидеть и потупить, но в целом – упражнения на композицию развивают эстетическое чувство.
Первые два курса МАрхИ студенты делают в основном подобные упражнения. Чуть более сложные – но по сути – об этом. Они не совсем про архитектуру, но, безусловно, про красоту. Поэтому выпускники МАрхИ могут работать в любой области дизайна. Одежда, обувь, книги, торты, интерьеры, веб-дизайн – уже не важно.
То есть курс «Геометрия в архитектуре» - это базовые законы композиции, немного математики – но без формул, а про геометрические формы (зачем вообще архитектору математика) и чуть-чуть красивой архитектуры (для общего развития) как иллюстрации мыслей по двум первым пунктам.

Геометрия-2

Ко второму блоку можно присоединяться и тем, кто первую часть не проходил. Просто мы попробуем немного другие упражнения немного на другом материале.


Чтобы настроиться на то, что мы делаем (а для занимавшихся в ноябре-декабре – вспомнить, о чем шла речь) – традиционно вводная презентация.
Про симметрию в архитектуре.

Скачать тут: https://yadi.sk/i/-J-iqetT3DypZe

Обращаю ваше внимание на то, что вы можете скачивать, выполнять и присылать работы (до 26 февраля) вне зависимости от того, будете ли вы заниматься на курсе.

Остальные темы будут про объемные формы. Чтобы понимать, как это примерно выглядит, можно скачать и посмотреть презентацию по домам-шарам: https://yadi.sk/i/DeeSVYD83DypjA

Темы примерно такие (оставляю за собой право поменять темы, если меня осенит что-то важнее):

1. Призмы - – 27 февраля
2. Пирамиды и конусы – 13 марта
3. Правильные многогранники – 27 марта
4. Соединение и пересечение объемов - 10 апреля


Все работы на плоскую композицию по симметрии жду до 26 февраля включительно (27 рассылаю первую презентацию и делаю пост про композиции о симметрии из присланного), далее так же – работы жду до высылки следующей презентации. На почту – archsch@ya.ru
Чтобы ваша (и\или вашего ребенка) работа вошла в отчетный пост нужно прислать её до высылки следующего задания.

Но мне важно, чтобы занятия были ребенку в удовольствие. Часто бывает, что выстреливает через полгода. И мне родители пишут – вдруг сделал какой-то проект по той теме. Так что не торопите и не давите. Лучше пришлите мне работу через полгода – скорее всего я дам обратную связь. Мне только будет приятно, что оно не пропало.
по тегу "работы детей геометрия" можно посмотреть примеры отчетных постов
------------------------

Стоимость второго блока «Геометрия в архитектуре»
При оплате до 22 февряля - 1800 р за одного ребенка. И если у вас занимается несколько детей + 700 р за каждого следующего.
При оплате с 23 февраля до 28 февраля – 2100 за одного ребенка + 700 за каждого следующего.
После 1 марта присоединиться к курсу будет нельзя (мне просто жалко детей, которым придется догонять, лучше присоединитесь к следующему курсу).
Оплата возможна на карту Сбербанка, Яндекс деньги и PayPal

При оплате на пейпал + к сумме на комиссии за пересылку и комиссии при переводе валют для вывода. (2000 р (34 $) + 770 (13 $) за каждого следующего – при оплате до 23 февраля, и 2350 р (40 $) + 770 р ( 13$ – после 23 февраля)
Скидки: многодетным на каждых следующих детей по 600.
200 рублей с основной суммы за пиар на ФБ группы "Архитектурные занятия для детей" - https://www.facebook.com/groups/427124814139614/?fref=ts


Третий блок по геометрии будет (а то остались всякие складчатые поверхности, своды, мембранные поверхности и всякое двоякой кривизны прекрасное), но только для тех, кто участвовал хотя бы в одном из двух первых. Возможно, я их повторю перед запуском третьего.

Да – повторы первой части будут. Не знаю когда.
Чуть позже можно будет купить первый блок без сопровождения.

Группа на фб «Архитектурные занятия для детей» - там отчеты, ссылки, анонсы курсов и мастер-классов – https://www.facebook.com/groups/427124814139614/?fref=ts
И я завела инстаграм для работ моих учеников - https://www.instagram.com/architects_students/ - туда буду вешать лучшее

Напоминаю, что можно приобрести без сопровождения два других моих архитектурных курса для детей:
1. Сказочная архитектура - http://yapca.livejournal.com/729112.html
2. Как нарисовать красивый дом - http://yapca.livejournal.com/634385.html
И заодно – подборка книг по архитектуре для детей – в моем архитектурном журнале - http://soul-of-house.livejournal.com/59627.html

upd: прием на этот курс закончен. Если хотите получать информацию о следующих - напишите на почту archsch@ya.ru
Tags: анонс, геометрия, геометрия в архитектуре, работы детей геометрия
Subscribe

Posts from This Journal “работы детей геометрия” Tag

  • Отчет по многогранникам.

    Я раньше не делала отдельной лекции по правильным (и полуправильным) многогранникам в архитектуре. Так – они были маленьким кусочком при призмах или…

  • Конусы и пирамиды

    Работы с конусами и пирамидами получились яркие и красивые и при этом все довольно простые и ясные. Я обычно делаю отчеты так – сначала собираю…

  • Призмы, восьмерики - отчет

    Так как курс у нас не только про геометрию, но и про композицию, то я немного еще позанудничаю на тему композиций. Вдвойне приятно, что мама Наора и…

  • Симметрия - отчет

    С симметрией\асимметрией возникла путаница. Путаница закономерная, потому что (как обычно) нет ясности в терминах. Асимметрия по определению –…

  • Вертикальные цилиндры

    После заумных композиций, которые еще и не понятно зачем, решила дать кажется самое простое и игровое задание из всей этой геометрии – композицию из…

  • Плоскости в 3D

    На основе этого задания можно сделать целый курс (но я решила не увлекаться и не мучить детей). Поделать разные объемные композиции из линий и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments