Анастасия (yapca) wrote,
Анастасия
yapca

"Тень"

Были вчера на премьере «Тени»


Сначала о своем личном – картинок моих не было. Только на билетах, что я сочла издевательством. Было обидно – нафига я всю прошлую неделю прожила в аврале? Чувствовала себя дурой, что всем хвасталась… вам нравится моя откровенность?
Отказал проектор. Очень надеюсь что в следующий раз он работать будет – потому что по-моему картинки мои вполне в стиле и украсят спектакль. Я прям их видела на заднем фоне в нужных сценах…

А вообще – хорошую штуку ребята сделали. Поют прекрасно все! Реально – все! Придраться не к кому. В музыке я слабо разбираюсь – но вот так с ходу – хорошо, что нет навязчивой одной проходной мелодии, как это часто бывает. И музыка не забивает голоса. Правда Надя вчера полночи гудела себе под нос Тарантеллу…
По мелочи я щас попридираюсь. Я же не могу промолчать. Мои режиссерские анализаторские мозги не выключаются, ага. и что я не ходила на репетиции – ведь звали же – могла бы посамоутверждаться
Но сначала – еще похвалю.

Палач хорош необыкновенно, да.
Пьетро – потрясающий кавалер. Как он свою даму загораживал, когда Тень на место пошла – прелесть!
Юлия Джули как с доктором ругалась – ах как они ругались я тоже вспомнила, кому я могу это все сказать . Аж искры сыпались. Примирение в конце логично по психологии – но не до конца отыграно. А ругань – отлично. Тень отделялась мастерски. Гриша меня потом номера два доставал вопросом – КАК так может быть?! Поверил…

Вторая песнь палача – хуже. Первая настолько прекрасна – что да – хочется его еще. Но вторая слабее и получается противоречивое чувство – хорошо что снова он, но жаль что не так выразительно. Возможно, я бы урезала вторую песнь – что бы первая осталась бриллиантом. Кстати – то что он вел представление героев в конце – было очень приятно – еще раз послушать импозантного мужчину – это всегда хорошо.
Принцессу жалко. Я правда не понимаю в чем она виновата. Запудрили человеку мозги, сбили все настройки и бросили… Как то он легко от нее отказался, ага.
Жалко исчез роман Юлии с министром – ибо от «лакеи, обнять ее» - остались крошки - намеком – кто знает.
Кстати – министр финансов совершенно прекрасен. Отличный выход абсолютно невпопад, только о своем. Шикарно.
Провальный момент где то в парке посередине. Начиная от напутствия лакея и где то до появления доктора. Слишком много одинаковых припевов. Их бы сократить. Сами припевы. В смысле – повторения. Или уж как то подчеркнуть что лакей – зануда и нудить одно и тоже молодому. А министры – тоже несколько выжили из ума – и тоже зациклены на своих проблемах. Как бы обыграть эти повторения побольше. Но как – я не знаю. Возможно Тень может корчить рожу «вот старый дурак – зануда» во время припевов…
Цезарь Борджия – великолепен. Жалко у него изредка барахлил микрофон и часть слов пропадала. Но это техническая мелочь по сравнению с проектором который не показывал мои картинки
Надя в восторге. Гриша где то в середине заскучал, но после антракта снова включился ибо переживал как же главный герой все-таки сможет победить.
Чуть-чуть затянуты между песнями рокировки – но это обкатается. Какие то провисы небольшие по сюжету есть – но это нереально все в три часа впихнуть. То есть – мне даже не понятно, как уже впихнули столько тем и веток в три часа.
В общем – всем рекомендую, да.
Tags: Тень, друзья, поделиться прекрасным, театр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments