Да еще под Стенку Пинк Флойда…
В моей голове все перепуталось – ночной полет Экзюпери, нацистская Германия и да – все легло на законченную Уловку 22…
Как то она вписалась в этот ночной узор.
Американская авиабаза в Италии 44 год.
Концепция, что можно не любить летать, после Экзюпери в голове не укладывается.
Гениальная сатира – при том, что жанр сатиры я не люблю – но это – отлично.
На бюрократический бред, на смысл войны…
Очень странно разворачивается отношение к главному герою. Сначала ждешь, что ты будешь «на его стороне», потом постепенно ты понимаешь, что он псих и довольно таки неприятная личность, но потом события складываются в такой узор – что он оказывается самым нормальным. И его моральная дилемма в конце – переворачивает что-то внутри. От страха, что можешь оказаться в той же ситуации.
Характеры чудесные…
При этом чувство, что янки охренели! Не – реально охренели. Авиабаза на вражеской территории. 44 год. Любые материалы для любых поделок. Свободное передвижение по окрестностям. Женщин приводи сколько хочешь. Просто так полетать – не вопрос – бери самолет и развлекайся. Для обустройства палатки – что хочешь. Самоволка в город к проституткам – могут и просто пожурить. И еще платят деньги. Зарплату! И у них ВСЕ ПЛОХО!!!
Мы все тяжело двинуты… Ну ладно – «подвиг советского народа»
Но хотя бы «на западном фронте без перемен»
Но мне не нравится собственное превращение в Хмура, который втирает этим ребятам что жизнь это не пирог с угрями…
Ну и конечно то что они бомбят Итальянские города с их архитектурой – у меня тоже в голове не укладывается…
События прыгают во времени и переплетаются друг с другом. Отлично завязыны какие то детали - часто из каких то странных обрывков вдруг возникает цельная картина. В общем - если кратко - гениальный бред.