Анастасия (yapca) wrote,
Анастасия
yapca

сад-Эрмитаж
Сад Эрмитаж

В понедельник и вторник пошла на мастер-класс по городским скетчам к Анне egida.
Попробую подвести итог.

Я сама на лекциях иногда вещаю про разницу рисунка художника и архитектора. А тут я прям это прочувствовала.
С каким запросом шла:
Во-первых порисовать и отдохнуть под официальным предлогом.
Во-вторых – меня заинтересовало в анонсе сочетание акварели и маркеров.
В третьих – подхватить какие-то приемы для быстрых зарисовок и вообще не вариться в собственном соку

Что вышло:
- из колеи немного выбилась и что-то поймала для себя новое
- четче сформулировала для себя различия
- порисовала деревья (обычно вообще их избегаю)

Пока не удалось интегрировать один подход в другой и собрать всё в единую кучу. Всё равно – зависимость прямая – чем больше работаешь над картинкой, тем лучше получается. Я для себя не вижу простых и легких приемов сделать быстро «пирожок». Откровенно говоря, надеялась что поймаю нечто такое – чтобы одним росчерком сделать вещь. Но или я не догоняю, или это вообще иллюзия, что это может быть. Хотя у соучеников видела примеры – быстро и сразу смотрится. Но то ли не моё, то ли еще мозг ломать и ломать.
В попытке научится новому пыталась отказаться от своих приемов. Специально тупо ждала пока Анна не даст отмашку делать следующий этап по определенной схеме. Ну то есть можно было бы сидеть и делать как умею и могу и принимать замечания. Но я честно пыталась посмотреть вообще другим взглядом – от этого страшно тормозила (ну еще и просто от усталости тормозила, мда). Потому что даже если я понимала, какой по логике следующий этап, я ждала подвоха и иного подхода.

Первый день (в саду Эрмитаж) были упражнения на деревья (кстати, я давно хотела поделать, но хотела другие. Хочу более стаффажные научится делать).
Я не очень словила общую идею, доделывала дома уже по принципу – из этого сделать что-нибудь приличное как умею, но зато попробовала именно то, что хотела – акварель с фломастером. Хочу прям попробовать сделать акварель с разноцветными фломастерами.

смоленка
Второй день у меня более «правильный», но зато я скатилась к своему обычному тонкому линеру с акварелью. Надо было мне вообще тонкие линеры не трогать. Вот вообще.
И в целом мои работы – по цвету – бледные моли :(. Хотя про цвет задачи не было и даже наоборот, я вдруг поняла что моя палитра очень ограниченная. Для отмывки фасадов норм. И этими красками я делаю весьма яркие вещи. Если это фантазия. Но на пленере почему то они превращаются в три основных цвета. Ну не могу я вводить красный если его там в помине нет. На фантазии – легко. Может отблеск откуда? Или вот так тучка набежала. Можно придумать. А в натуре – ломка. А у девчонок очень клевые по цветам вещи получались. Неожиданные, яркие.

Выводы себе:
– цвет брать плотнее, да, и еще плотнее. Понятно, что мне проще отмывкой, но на пленере на это нет времени, на этом надо научится экономить время.
- убрать линеры. На пленере только маркеры-кисти
- рисовать деревья. Придумать себе дело по рисованию деревьев. И растений вообще. Пробел.

По тегу «рисунки с натуры» можно посмотреть разницу. о! под это дело потестирую функцию "подборка записей"
Tags: Москва, акварель, рисунки с натуры
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Интерьеры

    В эту поездку начала рисовать интерьеры. Я даже не знаю, почему я их так боялась раньше. Кажется там много всего и сложно… На деле – та же простая…

  • Панган - акварели

    Немного акварелей с натуры - что рисовалось кроме домиков: Самая первая акварелька - в тяжелых полевых условиях - стоя в море. Краски плавали на…

  • Рисунки Праги

    Второй день – Пражский град. Я уж не буду разводить бла-бла шоу по поводу западной и восточной готики… в общем я облазала и отфоткала весь собор……

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments